Услуги корпорации «Галактика»

Корпорация «Галактика» обеспечивает полный жизненный цикл проекта из одних рук на стадиях разработки, консалтинга, внедрения, технической и пользовательской поддержки.

Мы несем централизованную ответственность за каждый свой продукт и проект. Это гарантирует заказчикам внедрение наших программных решений в установленные сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

Консалтинг

  • Уникальная отраслевая экспертиза
  • Учет национального законодательства
  • Глубокое знание бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов

В рамках каждого консалтингового проекта анализируются бизнес-процессы предприятия, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.

Изучение ИТ-парка

Немаловажным также является изучение парка вычислительной техники и состава уже используемых программных средств. Стоит отметить, что при внедрении системы не проводится в обязательном порядке полная замена используемых на предприятии программных средств. Все ценное, не потерявшее актуальности, выявляется на стадии обследования и учитывается в проекте автоматизации управления, что позволяет найти пути интеграции необходимого предприятию программного обеспечения в единую комплексную информационную систему.

Подготовка рекомендаций и проекта автоматизации

После окончания обследования вырабатываются рекомендации по оптимизации системы управления с использованием решений корпорации «Галактика», подготавливаются предложения по технологии организации взаимодействия с территориально-удаленными подразделениями предприятия.
На основе результатов, полученных в ходе обследования, разрабатывается проект автоматизации управления предприятием. В проекте детально описывается текущее состояние системы управления предприятием, ИТ-парка и представляется рекомендуемый вариант развертывания на предприятии решений корпорации «Галактика». В проекте также определяются этапы выполнения работ по внедрению, цели и планируемые результаты каждого этапа, взаимная ответственность сторон.

Внедрение

В корпорации «Галактика» применяются проверенные опытом и временем промышленные технологии выполнения проекта автоматизации управления. Это позволяет провести внедрение наших решений в короткие сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

  • 900+ специалистов
  • 30 лет опыта
  • 250+ партнеров
  • 6500 успешных внедрений

Этапы внедрения решений корпорации «Галактика»

  • Формирование рабочей группы по внедрению и решение организационных и технических проблем, которые могут ограничить процесс внедрения
  • Установка программного обеспечения и обучение «пилотной» группы пользователей
  • Настройка параметров решений, рабочих мест пользователей, определение и предоставление прав доступа им к функциям и данным
  • Конвертирование данных из существующих баз данных в базу данных решений корпорации «Галактика» и определение порядка архивирования и сопровождения базы данных системным администратором
  • Формирование баз данных нормативно-справочной информации, выверка НСИ и разработка методики ее ведения
  • Реализация моделей бизнес-процессов и функциональное тестирование решений
  • Настройка отчетных форм и доработка отдельных компонентов решений
  • Опытная эксплуатация внедренных решений и ввод реальной информации в базы данных
  • Разработка инструкций по эксплуатации на каждое функциональное рабочее место
  • Анализ результатов опытной эксплуатации и ввод решений в промышленную эксплуатацию

Сопровождение

Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов корпорации, её региональных отделений и партнеров, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение заказчика не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

  • Доступ к обновлениям 24/7
  • «Горячая линия» техподдержки
  • Закрепленный куратор по сопровождению
  • Непрерывное управление инцидентами
  • Экстренный выезд

Сопровождение решений включает в себя

  • Проведение консультаций (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени) по многоканальному телефону «горячей линии» +7 495 252-02-48 и по электронной почте: support@galaktika.ru
  • Предоставление пользователю круглосуточного доступа к системе регистрации инцидентов по адресу: http://supportru.galaktika.ru с возможностью регистрации и оперативного отслеживания состояния решения инцидентов
  • Выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе систем
  • Конвертация данных пользователей в формат новой версии системы на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика
  • Возможность решения проблем пользователя через терминальный доступ по предварительному согласованию

Консультационный
центр

Цель работы Консультационного центра корпорации «Галактика» – организация и проведение консультаций, семинаров, тренингов и подготовка специалистов к эффективному использованию функциональных возможностей программных продуктов корпорации «Галактика». Обучение проводится как в самом Консультационном центре, так и на территории партнеров и заказчиков.

Виды деятельности Консультационного центра:

  • Обучение специалистов заказчиков
  • Подготовка партнеров для участия в проектах внедрения программных продуктов корпорации
  • Обучение специалистов корпорации
  • Аттестация специалистов по программным продуктам корпорации
  • Разработка и совершенствование методологии обучения программным продуктам корпорации
  • Развитие сети учебных центров корпорации «Галактика»

Качество обучения гарантируется опытом и высокой компетенцией преподавателей. Каждый слушатель получает рабочую тетрадь с подробным описанием последовательности действий по выполнению предложенных заданий, а также перечень заданий для самостоятельной работы. Слушатели работают в специально подготовленной учебной Базе Данных.

Занятия проводятся по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество академических часов. Практико-ориентированное обучение позволяет в рамках программы семинара по каждому направлению включить набор тем по выбранной тематике и построить обучение таким образом, чтобы сформировать у слушателей представление о способах организации в системе бизнес-процессов и выработать практические навыки работы в системе.

По окончании обучения проводится зачетное занятие, включающее заключительное практическое задание и итоговое тестирование. Слушатели, успешно освоившие программу обучения, получают Свидетельство корпоративного образца.

Контактная информация:

Ирина Олейник
Коммерческий директор
Консультационного Центра

+7 495 252-02-56 вн. 284
oleinik@galaktika.ru