Центральный офис корпорации «Галактика» в Украине начал проект по созданию комплексной системы управления ООО «СП «Дунайсудосервис» с использованием интегрированной системы управления предприятием Галактика ERP, а также системы электронного документооборота «Directum».
Специфика судоремонтного бизнеса диктует особые требования к автоматизации управленческих задач. Среди них: необходимость быстрого расчета оценочной себестоимости и определения точки безубыточности заказа, позаказный метод учета, уникальность каждого ремонта и сложность создания полной библиотеки норм, необходимость привлечения субподрядчиков для некоторых видов ремонта. Многие предприятия производят расчет плановой себестоимости экспертным путем, что приводит к неточностям и ошибкам, и как следствие, к повышению издержек, снижению рентабельности и конкурентоспособности бизнеса.
Поэтому важными критериями, определившими выбор поставщика решения, были наличие у корпорации «Галактика» компетенций и опыта успешных проектов в судоремонтной отрасли.
В ходе проектных работ специалистами корпорации «Галактика» и рабочей группы заказчика было разработано техническое задание на систему управления и график запуска системы в эксплуатацию.
Информационная система обеспечит автоматизацию и решение таких задач, как управление портфелем заказов, планирование себестоимости, управление судоремонтными работами, управление договорной деятельностью, контроль складских запасов, контроль взаиморасчетов, управление кадрами и расчет заработной платы, бюджетирование и платежный календарь, а также формирование МСФО.
Внедряемая информационная система позволит обеспечить руководство и специалистов компании оперативной и достоверной информацией о деятельности предприятия для принятия управленческих решений, повысить эффективность взаимодействия подразделений, снизить издержки и повысить конкурентоспособность бизнеса.
О компании
ООО «СП «ДУНАЙСУДОСЕРВИС» является ведущим производителем в отрасли судоремонта и занимает около 60% рынка услуг по ремонту судов типа «река-море» в Одесском регионе. Отрасль характеризуется высокой трудоемкостью, энергоемкостью, необходимостью в современном оборудовании.
Потребителями услуг являются не только судоходные компании стран СНГ, но и иностранные компании и судовладельцы. Построена гибкая схема взаимодействия с поставщиками, которая позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Налажены тесные многолетние контакты с классификационными обществами, предприятие пользуется среди них уважением. Предприятие сертифицировано российским регистром на соответствие стандарту ISO 9001:2000, в отношении услуг в области судоремонта.
«Галактика» начала внедрение комплексной системы управления в ООО «СП «Дунайсудосервис»
Центральный офис корпорации «Галактика» в Украине начал проект по созданию комплексной системы управления ООО «СП «Дунайсудосервис» с использованием интегрированной системы управления предприятием Галактика ERP, а также системы электронного документооборота «Directum».
Специфика судоремонтного бизнеса диктует особые требования к автоматизации управленческих задач. Среди них: необходимость быстрого расчета оценочной себестоимости и определения точки безубыточности заказа, позаказный метод учета, уникальность каждого ремонта и сложность создания полной библиотеки норм, необходимость привлечения субподрядчиков для некоторых видов ремонта. Многие предприятия производят расчет плановой себестоимости экспертным путем, что приводит к неточностям и ошибкам, и как следствие, к повышению издержек, снижению рентабельности и конкурентоспособности бизнеса.
Поэтому важными критериями, определившими выбор поставщика решения, были наличие у корпорации «Галактика» компетенций и опыта успешных проектов в судоремонтной отрасли.
В ходе проектных работ специалистами корпорации «Галактика» и рабочей группы заказчика было разработано техническое задание на систему управления и график запуска системы в эксплуатацию.
Информационная система обеспечит автоматизацию и решение таких задач, как управление портфелем заказов, планирование себестоимости, управление судоремонтными работами, управление договорной деятельностью, контроль складских запасов, контроль взаиморасчетов, управление кадрами и расчет заработной платы, бюджетирование и платежный календарь, а также формирование МСФО.
Внедряемая информационная система позволит обеспечить руководство и специалистов компании оперативной и достоверной информацией о деятельности предприятия для принятия управленческих решений, повысить эффективность взаимодействия подразделений, снизить издержки и повысить конкурентоспособность бизнеса.
О компании
ООО «СП «ДУНАЙСУДОСЕРВИС» является ведущим производителем в отрасли судоремонта и занимает около 60% рынка услуг по ремонту судов типа «река-море» в Одесском регионе. Отрасль характеризуется высокой трудоемкостью, энергоемкостью, необходимостью в современном оборудовании.
Потребителями услуг являются не только судоходные компании стран СНГ, но и иностранные компании и судовладельцы. Построена гибкая схема взаимодействия с поставщиками, которая позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Налажены тесные многолетние контакты с классификационными обществами, предприятие пользуется среди них уважением. Предприятие сертифицировано российским регистром на соответствие стандарту ISO 9001:2000, в отношении услуг в области судоремонта.