Услуги корпорации «Галактика»

Корпорация «Галактика» обеспечивает полный жизненный цикл проекта из одних рук на стадиях разработки, консалтинга, внедрения, технической и пользовательской поддержки.

Мы несем централизованную ответственность за каждый свой продукт и проект. Это гарантирует заказчикам внедрение наших программных решений в установленные сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

Консалтинг

  • Уникальная отраслевая экспертиза
  • Учет национального законодательства
  • Глубокое знание бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов

В рамках каждого консалтингового проекта анализируются бизнес-процессы предприятия, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.

Изучение ИТ-парка

Немаловажным также является изучение парка вычислительной техники и состава уже используемых программных средств. Стоит отметить, что при внедрении системы не проводится в обязательном порядке полная замена используемых на предприятии программных средств. Все ценное, не потерявшее актуальности, выявляется на стадии обследования и учитывается в проекте автоматизации управления, что позволяет найти пути интеграции необходимого предприятию программного обеспечения в единую комплексную информационную систему.

Подготовка рекомендаций и проекта автоматизации

После окончания обследования вырабатываются рекомендации по оптимизации системы управления с использованием решений корпорации «Галактика», подготавливаются предложения по технологии организации взаимодействия с территориально-удаленными подразделениями предприятия.

На основе результатов, полученных в ходе обследования, разрабатывается проект автоматизации управления предприятием. В проекте детально описывается текущее состояние системы управления предприятием, ИТ-парка и представляется рекомендуемый вариант развертывания на предприятии решений корпорации «Галактика». В проекте также определяются этапы выполнения работ по внедрению, цели и планируемые результаты каждого этапа, взаимная ответственность сторон.

Внедрение

В корпорации «Галактика» применяются проверенные опытом и временем промышленные технологии выполнения проекта автоматизации управления. Это позволяет провести внедрение наших решений в короткие сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

  • 900+ специалистов
  • 30 лет опыта
  • 250+ партнеров
  • 6500 успешных внедрений

Этапы внедрения решений корпорации «Галактика»

  • Формирование рабочей группы по внедрению и решение организационных и технических проблем, которые могут ограничить процесс внедрения
  • Установка программного обеспечения и обучение «пилотной» группы пользователей
  • Настройка параметров решений, рабочих мест пользователей, определение и предоставление прав доступа им к функциям и данным
  • Конвертирование данных из существующих баз данных в базу данных решений корпорации «Галактика» и определение порядка архивирования и сопровождения базы данных системным администратором
  • Формирование баз данных нормативно-справочной информации, выверка НСИ и разработка методики ее ведения
  • Реализация моделей бизнес-процессов и функциональное тестирование решений
  • Настройка отчетных форм и доработка отдельных компонентов решений
  • Опытная эксплуатация внедренных решений и ввод реальной информации в базы данных
  • Разработка инструкций по эксплуатации на каждое функциональное рабочее место
  • Анализ результатов опытной эксплуатации и ввод решений в промышленную эксплуатацию

Сопровождение

Техническую поддержку и сопровождение оказывают только дочерние предприятия корпорации «Галактика», региональные отделения и сертифицированные партнеры. Таким образом обеспечивается высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились.
Ни одно обращение заказчика не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

  • Доступ к обновлениям 24/7
  • «Горячая линия» техподдержки
  • Закрепленный куратор по сопровождению
  • Непрерывное управление инцидентами
  • Экстренный выезд

Сопровождение решений включает в себя

  • Проведение консультаций (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени) по многоканальному телефону «горячей линии» +7 495 252-02-48 и по электронной почте: support@galaktika.ru
  • Предоставление пользователю круглосуточного доступа к системе регистрации инцидентов по адресу: https://dev.galaktika.ru/servicedesk/ с возможностью регистрации и оперативного отслеживания состояния решения инцидентов
  • Выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе систем
  • Конвертация данных пользователей в формат новой версии системы на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика
  • Возможность решения проблем пользователя через терминальный доступ по предварительному согласованию

Консультационный
центр

Цель работы Консультационного центра корпорации «Галактика» – организация и проведение консультаций, семинаров, тренингов и подготовка специалистов к эффективному использованию функциональных возможностей программных продуктов корпорации.

Подробнее про Консультационный Центр корпорации «Галактика»

Консультационные семинары проводятся очно или дистанционно, по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество академических часов в соответствии с тематикой семинара и целевой аудиторией: функциональных пользователей, администраторов систем, специалистов служб внедрения и сопровождения.

Практико-ориентированное обучение позволяет в рамках программы семинара по каждому направлению включить набор тем по выбранной тематике и построить обучение таким образом, чтобы сформировать у слушателей представление о способах организации в системе бизнес-процессов и выработать практические навыки работы в системе.

При очной форме проведения семинара каждый слушатель получает Рабочую тетрадь пользователя с подробным описанием последовательности действий по выполнению предложенных заданий, а также перечень заданий для самостоятельной работы.

Дистанционная форма проведения консультационных семинаров построена на опосредованном общении Консультанта с участниками семинара посредством Интернет-технологий (онлайн-занятия в форме вебинара) и предполагает систематическую и интенсивную самостоятельную работу участника дистанционного семинара с предлагаемыми информационно-методическими материалами, размещенными в системе дистанционного обучения Консультационного центра, доступ к которой предоставляется в рамках договора на оказание информационно-консультационных услуг.

Слушатели всех консультационных семинаров работают в специально подготовленной учебной Базе Данных.

Качество обучения гарантируется опытом и высокой компетенцией преподавателей-консультантов.

Для оценки полученных знаний и навыков работы в Системе «Галактика» по окончании дистанционного семинара Слушатели выполняют итоговое задание, включающее заключительное практическое задание и итоговое тестирование. Слушатели, успешно освоившие программу консультационного семинара, получают Свидетельство корпоративного образца.

По запросу Консультационный центр проводит Сертификацию специалистов Заказчика по программным продуктам Корпорации «Галактика». Сертификация специалистов по системе – инструмент подтверждения соответствующих компетенций, проводится в виде тестирования по выбранному специалистом разделу/разделам Системы. В зависимости от степени сложности вопросов предлагается два уровня сертификации: пользовательский (специалист) и профессиональный (эксперт).

При достижении проходного уровня выдается Сертификат корпоративного образца.

Сведения о всех сдававших сертификационный экзамен и выданных Сертификатах сохраняются в учетной системе АО «Корпорация Галактика».

Всем свидетельствам и сертификатам присваивается уникальный идентификационный номер, для подтверждения подлинности направьте запрос на market@galaktika.ru.