О заказчике:
Основной задачей Департамента является совместная с руководством Министерства разработка кадровой политики и ее реализация на основе создания эффективной системы управления федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций, наиболее полного и рационального использования их профессиональных способностей. Департамент отвечает за совместное со структурными подразделениями Министерства формирование кадрового резерва, организацию работы с ним и его эффективное использование.
В ведении Департамента находится все кадровое делопроизводство, учет и формирование установленной статистической отчетности по гражданским служащим. Подразделение обеспечивает Мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности Рособрнадзора, Росмолодёжи и организаций, находящихся в ведении Министерства, по их мобилизационной подготовке.
Взаимодействующий партнер корпорации «Галактика»: ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти — ЦИТиС»
Выбор решения:
До 2013 года Департамент использовал собственную разработку для автоматизации задач управления персоналом. Данный программный продукт был разработан на старой технологической платформе и не предоставлял возможность масштабировать решение на расширяющиеся задачи и увеличивающееся количество пользователей. Кроме этого, в Департаменте был открыт проект по внедрению тиражного решения, созданного сторонним разработчиком, но в силу разных причин это решение так и не смогли ввести в эксплуатацию. Однако возросший со временем объем информации при отсутствии возможности масштабирования системы сделал работу с ней чрезвычайно трудоемкой и ненадежной. Критически упала скорость обработки. Многие отчеты, которые ежедневно запрашивались как министром, так и его заместителями, сотрудникам приходилось составлять вручную. Существенным недостатком работающей на тот момент системы являлось и то, что она не сопровождалась разработчиком, и в случае поломки Департамент мог безвозвратно лишиться всех накопленных в ней данных. Переход на новое ПО простимулировала и сложившаяся на 2012 год ситуация в связи с уходом из Министерства многих сотрудников, умевших работать с используемым ПО. Возникла вероятность того, что пришедшим на смену специалистам просто не у кого будет обучаться.
Ход проекта:
На предварительном этапе проекта руководству Департамента были наглядно продемонстрированы возможности автоматизированного решения корпорации «Галактика» по управлению персоналом. Только подтвердив полное соответствие предлагаемого проекта текущим требованиям Министерства, специалисты «Галактики» смогли приступить к внедрению.
Проект начался в июле 2012 года, а уже в конце года система Галактика Управления персоналом была сдана в опытную эксплуатацию. Помимо стандартных работ по внедрению системы, ее настройке и формированию огромного массива актуальных данных путем переноса информации из используемого ПО, компания выполнила разработку более 40 специализированных для Министерства форм отчетности. При этом были соблюдены все жесткие требования к выходным формам, например, к шрифту, переносам слогов, расположению текста и символов на листе. Реализация столь масштабного проекта в государственном органе фактически менее чем за полгода стала возможной, в том числе и благодаря сильной заинтересованности заказчика в успехе и активному содействию специалистам подрядчика на всех этапах внедрения.
Созданная система управления персоналом позволила автоматизировать с учетом отраслевой специфики задачи:
- подбор персонала и трудоустройство;
- ведение полноценного кадрового документооборота;
- учет размера зарплаты и рабочего времени;
- учет, планирование и контроль трудовых ресурсов предприятия;
- персонифицированный учет;
- формирование статистики и отчетов;
- разработка графиков работы персонала;
- ведение лицевых счетов работников;
- формирование табеля учета рабочего времени;
- начисление заработка с использованием различных видов оплат;
- расчет и оформление ежемесячных и разовых выплат, различных видов удержаний;
- сторнирование ранее начисленных или удержанных сумм;
- формирование и печать входных документов, справок и отчетов о заработной плате и налогах, налогового регистра расходов на оплату труда.
С началом опытной эксплуатации было проведено обучение всех пользователей работе в системе, и весь 2013 год велась их активная консультационная поддержка. Для обеспечения возможности решения повседневных некритичных вопросов собственными силами заказчика сотрудники корпорации «Галактика» обучили ИТ-специалистов Департамента администрированию системы.
Перспективы:
Дальнейшее развитие связано с развертыванием системы в других департаментах Министерства образования и науки и его интеграцией со специализированным программным обеспечением, например, СКД (системой контроля доступа). Решение компании «Галактика» используется отдельными специалистами в некоторых Департаментах и уже успело себя хорошо зарекомендовать.
Актуальным представляется и создание федеральной базы данных кадрового резерва по ректорам, ведущим специалистам, ППС.
Решение:
Галактика ERP
Управление персоналом
Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки
О заказчике:
Основной задачей Департамента является совместная с руководством Министерства разработка кадровой политики и ее реализация на основе создания эффективной системы управления федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями подведомственных Министерству организаций, наиболее полного и рационального использования их профессиональных способностей. Департамент отвечает за совместное со структурными подразделениями Министерства формирование кадрового резерва, организацию работы с ним и его эффективное использование.
В ведении Департамента находится все кадровое делопроизводство, учет и формирование установленной статистической отчетности по гражданским служащим. Подразделение обеспечивает Мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности Рособрнадзора, Росмолодёжи и организаций, находящихся в ведении Министерства, по их мобилизационной подготовке.
Взаимодействующий партнер корпорации «Галактика»: ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти — ЦИТиС»
Выбор решения:
До 2013 года Департамент использовал собственную разработку для автоматизации задач управления персоналом. Данный программный продукт был разработан на старой технологической платформе и не предоставлял возможность масштабировать решение на расширяющиеся задачи и увеличивающееся количество пользователей. Кроме этого, в Департаменте был открыт проект по внедрению тиражного решения, созданного сторонним разработчиком, но в силу разных причин это решение так и не смогли ввести в эксплуатацию. Однако возросший со временем объем информации при отсутствии возможности масштабирования системы сделал работу с ней чрезвычайно трудоемкой и ненадежной. Критически упала скорость обработки. Многие отчеты, которые ежедневно запрашивались как министром, так и его заместителями, сотрудникам приходилось составлять вручную. Существенным недостатком работающей на тот момент системы являлось и то, что она не сопровождалась разработчиком, и в случае поломки Департамент мог безвозвратно лишиться всех накопленных в ней данных. Переход на новое ПО простимулировала и сложившаяся на 2012 год ситуация в связи с уходом из Министерства многих сотрудников, умевших работать с используемым ПО. Возникла вероятность того, что пришедшим на смену специалистам просто не у кого будет обучаться.
Ход проекта:
На предварительном этапе проекта руководству Департамента были наглядно продемонстрированы возможности автоматизированного решения корпорации «Галактика» по управлению персоналом. Только подтвердив полное соответствие предлагаемого проекта текущим требованиям Министерства, специалисты «Галактики» смогли приступить к внедрению.
Проект начался в июле 2012 года, а уже в конце года система Галактика Управления персоналом была сдана в опытную эксплуатацию. Помимо стандартных работ по внедрению системы, ее настройке и формированию огромного массива актуальных данных путем переноса информации из используемого ПО, компания выполнила разработку более 40 специализированных для Министерства форм отчетности. При этом были соблюдены все жесткие требования к выходным формам, например, к шрифту, переносам слогов, расположению текста и символов на листе. Реализация столь масштабного проекта в государственном органе фактически менее чем за полгода стала возможной, в том числе и благодаря сильной заинтересованности заказчика в успехе и активному содействию специалистам подрядчика на всех этапах внедрения.
Созданная система управления персоналом позволила автоматизировать с учетом отраслевой специфики задачи:
С началом опытной эксплуатации было проведено обучение всех пользователей работе в системе, и весь 2013 год велась их активная консультационная поддержка. Для обеспечения возможности решения повседневных некритичных вопросов собственными силами заказчика сотрудники корпорации «Галактика» обучили ИТ-специалистов Департамента администрированию системы.
Перспективы:
Дальнейшее развитие связано с развертыванием системы в других департаментах Министерства образования и науки и его интеграцией со специализированным программным обеспечением, например, СКД (системой контроля доступа). Решение компании «Галактика» используется отдельными специалистами в некоторых Департаментах и уже успело себя хорошо зарекомендовать.
Актуальным представляется и создание федеральной базы данных кадрового резерва по ректорам, ведущим специалистам, ППС.
Решение:
Галактика ERP
Управление персоналом