Нужно ли российским ИТ-компаниям выходить на зарубежные рынки?
На вопросы «БИТа» ответил член правления корпорации «Галактика» Сергей Петров.
Ваша компания присутствует на международном рынке? Если да, то с какими продуктами? Если нет, то почему? Планируете ли выходить на мировой рынок?
Корпорация «Галактика», безусловно, присутствует на международном рынке. На сегодняшний день у нас более 40 клиентов из 20 стран из числа разработчиков программного обеспечения и представителей частного бизнеса. В их числе такие компании, как IMMERGE, Software4You, Paramethod и другие. Кроме того, «Галактика» является официальным поставщиком Intel Corporation. Мы разрабатываем и поставляем на международный рынок решения на платформе Xafari.
Мировой рынок пока не стоит у нас в приоритете, как я уже говорил, шансы удержаться достаточно малы. Региональные рынки с этой точки зрения гораздо интереснее для российского бизнеса.
Какие основные трудности завоевания иностранного потребителя?
Иностранные рынки, как известно, отличаются высокой конкуренцией. На них существует уже устоявшийся перечень игроков, которые, к тому же, делают внушительные инвестиции в маркетинговые инструменты и продвижение. На их фоне нам сложно закрепиться в сознании иностранных потребителей. Но, тем не менее, для уже существующих иностранных клиентов мы выступаем в роли уникального поставщика решений под конкретные специализированные задачи.
Какой сегмент рынка – Европа, Америка, Азия – кажется вам наиболее перспективным для сотрудничества?
Для «Галактики» наиболее интересны Ближний Восток, Южная Америка, Азия. Мы активно развиваем партнерскую экосистему в этих регионах, у нас есть экспертиза. Восточные рынки мало понятны западным игрокам, им довольно сложно строить бизнес в этом регионе ввиду его специфики. К тому же с Южной Америкой Россия в последнее время активно развивает отношения на государственном уровне. Предполагаем, что в ближайшем будущем может потребоваться решение задач, схожих с теми, которые стоят перед российскими компаниями. И мы можем предложить свой опыт и наработки в разных сферах для этого.
Полный текст статьи читайте на сайте журнала БИТ.
Журнал «БИТ. Бизнес & информационные технологии»: Идти — не идти?
Нужно ли российским ИТ-компаниям выходить на зарубежные рынки?
На вопросы «БИТа» ответил член правления корпорации «Галактика» Сергей Петров.
Ваша компания присутствует на международном рынке? Если да, то с какими продуктами? Если нет, то почему? Планируете ли выходить на мировой рынок?
Корпорация «Галактика», безусловно, присутствует на международном рынке. На сегодняшний день у нас более 40 клиентов из 20 стран из числа разработчиков программного обеспечения и представителей частного бизнеса. В их числе такие компании, как IMMERGE, Software4You, Paramethod и другие. Кроме того, «Галактика» является официальным поставщиком Intel Corporation. Мы разрабатываем и поставляем на международный рынок решения на платформе Xafari.
Мировой рынок пока не стоит у нас в приоритете, как я уже говорил, шансы удержаться достаточно малы. Региональные рынки с этой точки зрения гораздо интереснее для российского бизнеса.
Какие основные трудности завоевания иностранного потребителя?
Иностранные рынки, как известно, отличаются высокой конкуренцией. На них существует уже устоявшийся перечень игроков, которые, к тому же, делают внушительные инвестиции в маркетинговые инструменты и продвижение. На их фоне нам сложно закрепиться в сознании иностранных потребителей. Но, тем не менее, для уже существующих иностранных клиентов мы выступаем в роли уникального поставщика решений под конкретные специализированные задачи.
Какой сегмент рынка – Европа, Америка, Азия – кажется вам наиболее перспективным для сотрудничества?
Для «Галактики» наиболее интересны Ближний Восток, Южная Америка, Азия. Мы активно развиваем партнерскую экосистему в этих регионах, у нас есть экспертиза. Восточные рынки мало понятны западным игрокам, им довольно сложно строить бизнес в этом регионе ввиду его специфики. К тому же с Южной Америкой Россия в последнее время активно развивает отношения на государственном уровне. Предполагаем, что в ближайшем будущем может потребоваться решение задач, схожих с теми, которые стоят перед российскими компаниями. И мы можем предложить свой опыт и наработки в разных сферах для этого.
Полный текст статьи читайте на сайте журнала БИТ.