Корпорация «Галактика», российский разработчик корпоративных информационных систем, оптимизировала работу с «Яндекс.Метрика» для своих клиентов. Специалисты нашли различные возможности использования технологии веб-аналитики ClickHouse (Yandex) для анализа экономической деятельности предприятий. Технология сможет применяться как в системах планирования ресурсов предприятия класса ERP (Enterprise Resource Planning), так и в системах бизнес-анализа и поддержки принятия решений класса BI (Business Intelligence).
ClickHouse – это система управления базами данных, которая изначально разрабатывалась для веб-аналитики «Яндекс.Метрика». ClickHouse позволяет обрабатывать огромные объемы данных (свыше двух терабайт в секунду), сохраняя отказоустойчивость, и делает это гораздо быстрее других решений, присутствующих на мировом рынке. Чтобы выиграть для пользователей своих бизнес-приложений время, корпорация «Галактика» оптимизировала технологию Yandex. Для ее оценки специалисты использовали 13 миллионов собственных бухгалтерских проводок и рассчитали средствами ClickHouse оборот по счетам и поток денежных средств. Результат оказался убедительным. Если в традиционной учетной системе аналогичные задачи решаются за минуты, то в макете с использованием ClickHouse – за секунды.
Решение позволяет бизнес-пользователю работать с отчетами в интерактивном режиме. Например, быстро переключаться с просмотра остатков средств на начало месяца – к анализу оборота в разрезе счетов-субсчетов и т.д. За короткий сеанс работы пользователь может просчитать несколько вариантов управленческого решения и выбрать среди них оптимальный.
«Ключевой ресурс бизнеса сегодня – это время. Способность компании к быстрым решениям и действиям позволяет увеличивать ее прибыль. Мы работаем над оптимизацией программного кода собственных разработок и ищем наиболее быстрые и эффективные технологии сторонних компаний, чтобы сэкономить время наших пользователей. Оптимизация системы управления базами данных ClickHouse, на наш взгляд, достигла этой цели», – прокомментировал член правления корпорации «Галактика» Сергей Петров.
Корпорация «Галактика» адаптировала веб-аналитику Yandex для промышленных задач
Корпорация «Галактика», российский разработчик корпоративных информационных систем, оптимизировала работу с «Яндекс.Метрика» для своих клиентов. Специалисты нашли различные возможности использования технологии веб-аналитики ClickHouse (Yandex) для анализа экономической деятельности предприятий. Технология сможет применяться как в системах планирования ресурсов предприятия класса ERP (Enterprise Resource Planning), так и в системах бизнес-анализа и поддержки принятия решений класса BI (Business Intelligence).
ClickHouse – это система управления базами данных, которая изначально разрабатывалась для веб-аналитики «Яндекс.Метрика». ClickHouse позволяет обрабатывать огромные объемы данных (свыше двух терабайт в секунду), сохраняя отказоустойчивость, и делает это гораздо быстрее других решений, присутствующих на мировом рынке. Чтобы выиграть для пользователей своих бизнес-приложений время, корпорация «Галактика» оптимизировала технологию Yandex. Для ее оценки специалисты использовали 13 миллионов собственных бухгалтерских проводок и рассчитали средствами ClickHouse оборот по счетам и поток денежных средств. Результат оказался убедительным. Если в традиционной учетной системе аналогичные задачи решаются за минуты, то в макете с использованием ClickHouse – за секунды.
Решение позволяет бизнес-пользователю работать с отчетами в интерактивном режиме. Например, быстро переключаться с просмотра остатков средств на начало месяца – к анализу оборота в разрезе счетов-субсчетов и т.д. За короткий сеанс работы пользователь может просчитать несколько вариантов управленческого решения и выбрать среди них оптимальный.