«Запуск сервиса состоялся в кратчайшие сроки и слаженно. Команда Галактика ИТ и VK учли все наши пожелания, а также разработали план по модернизации и расширению функционала, чтобы сделать использование расписания еще удобнее.
Интеграция расписания в экосистему VK значительно упростила доступ к нему для наших студентов. Особенно востребованным оказался чат-бот, который автоматически присылает актуальное расписание — это решает проблему забытых пар и упрощает учебный процесс.
Для информирования студентов специалисты подготовили шаблоны и инструкции, благодаря чему мы оперативно разместили новость о боте в официальной группе университета в Вконтакте, на сайте вуза с баннерами, а также распространили информацию в групповых чатах Вконтакте и других каналах.
Мы получили положительный отклик от студентов — многим стало удобнее проверять расписание, не выходя из социальной сети. Об этом говорят и цифры: на сегодняшний день мини-приложением воспользовались более 2,5 тыс. студентов, а чат-бот подключили более 1,5 тыс. Это подтверждает, что сервис востребован и действительно полезен.
Мы рады участвовать в этом проекте и с интересом ждем дальнейшего развития сервиса.»
«Галактика Расписание Учебных Занятий» и сервис «Расписания» VK
Компания VK представила вузам свой новый сервис «Расписание», который имеет встроенный коннектор к системе «Галактика Расписание Учебных Занятий».
Сервис помогает студентам российских вузов легко получать актуальную информацию о занятиях прямо в социальной сети.
Мини-приложение и чат-бот Вконтакте автоматически уведомляют студентов:
Уже несколько вузов выполнили подключение системы «Галактика РУЗ» к новому сервису «Расписание» от компании ВК. Одним из первых вузов стал Югорский Государственный университет. Начальник управления цифрового развития ЮГУ Неустроева Любовь Владимировна поделилась своим мнение об этом проекте:
«Запуск сервиса состоялся в кратчайшие сроки и слаженно. Команда Галактика ИТ и VK учли все наши пожелания, а также разработали план по модернизации и расширению функционала, чтобы сделать использование расписания еще удобнее.
Интеграция расписания в экосистему VK значительно упростила доступ к нему для наших студентов. Особенно востребованным оказался чат-бот, который автоматически присылает актуальное расписание — это решает проблему забытых пар и упрощает учебный процесс.
Для информирования студентов специалисты подготовили шаблоны и инструкции, благодаря чему мы оперативно разместили новость о боте в официальной группе университета в Вконтакте, на сайте вуза с баннерами, а также распространили информацию в групповых чатах Вконтакте и других каналах.
Мы получили положительный отклик от студентов — многим стало удобнее проверять расписание, не выходя из социальной сети. Об этом говорят и цифры: на сегодняшний день мини-приложением воспользовались более 2,5 тыс. студентов, а чат-бот подключили более 1,5 тыс. Это подтверждает, что сервис востребован и действительно полезен.
Мы рады участвовать в этом проекте и с интересом ждем дальнейшего развития сервиса.»
Презентация. Сервис «Расписание» Вконтакте + «Галактика РУЗ»