Корпорация «Галактика» объявила о выпуске новой версии системы управления производственными активами «Галактика EAM» 5.7.
Обновленная система получила расширенную функциональность, оптимизировано быстродействие системы и процессы планирования. Многие процессы теперь запускаются в многопоточном режиме. Распараллеливание позволяет ускорить сложные вычисления и ускорить выполнение всех процессов.
Модуль «Планирование работ»:
В системе реализован новый функционал по автоматизированному и ручному назначению сотрудников (ФИО) на работы при оперативном планировании. Сотрудники назначаются на плановые работы в соответствии с требованиями к квалификации (должность, разряд) и фонда рабочего времени на месячном и произвольном горизонтах планирования.
Данный функционал расширяет возможности балансировки трудовых ресурсов и позволяет дополнительно вести в системе:
- фонд рабочего времени каждого сотрудника;
- назначенных сотрудников в плановых и фактических документах;
- плановый и фактический табель рабочего времени каждого сотрудника.
Модуль «Эксплуатация»:
Реализована функциональность отслеживания изменений технического и эксплуатационного состояний объекта ремонта. История изменений технического и/или эксплуатационного состояний по каждому объекту ремонта, с момента ввода его в эксплуатацию до момента выбытия сохраняются в Журнале учёта состояний.
Ведение Журнала учета состояний осуществляется в автоматизированном режиме – при регистрации документов системы, которые изменяют эксплуатационное (в работе, в простое), либо техническое состояние (исправное, неисправное) объекта ремонта.
Также возможно автоматическое создание записей в Журнале учета состояний посредством интеграции с производственными системами Заказчика (при наличии).
Разработка данной функциональности позволяет повысить точность и непротиворечивость данных, используемых в планировании работ и оценки эффективности процессов ТОиР.
Модуль «Запчасти и материалы»:
Добавлен функционал замены МЦ на аналог:
- В ряде документов системы реализована возможность использования аналогов МЦ для случаев, когда МЦ, предусмотренные нормативами, не будут использоваться при выполнении ремонтных работ.
- Для использования необходимо заполнить данные по аналогам МЦ в справочнике «Номенклатурные позиции» с указанием наименования МЦ, единицы измерения и коэффициента пересчета количества.
- Использование МЦ в заказах (модуль «Планирование») доступно на этапе оформления заказа в его операциях. При выполнении действия по замене доступны МЦ-аналоги, введенные для номенклатурной позиции. По результату замены в материале операции заказа сохраняются исходные данные об МЦ по норме, а выбранная МЦ-аналог заменяет данные об материале.
- Расчет планового количества МЦ-аналога проводится с учетом коэффициента пересчета единицы измерения. Далее все документы по движению МЦ (модуль «Запчасти и материалы»), в которых используются материалы заказа, работают уже с МЦ-аналогами как с основными МЦ заказа.
Новый документ «Акт перемещения МЦ между версиями заказа»:
- Обеспечивает ведение текущих остатков МЦ в разрезе актуальных версий заказов (если остаток МЦ распределен на заказ (документ резервирования)).
- Формирование Акта проводится только в автоматическом режиме по действию в графике работ (модуль «Планирование работ»), при этом в графике должны быть сформированы новые версии заказов.
- Система получает текущие остатки МЦ на складе и в ремонте по предыдущим версиям заказа и формирует Акт на новую (актуальную) версию заказа с автоматическим формированием записей в журнале движения МЦ на приход/расход.
- В результате выполнения действия осуществляется автоматический пересчёт текущих остатков МЦ на складе/ремонте.
- В целях разграничения прав доступа к Актам в настройках Системы добавлена настройка: Запчасти и материалы -> Доступ к актам перемещения МЦ между версиями заказов со значениями «просмотр»/«удаление». Со значением настройки «удаление» пользователь имеет возможность отменить регистрацию Акта, а после – удалить его.
Модуль «Работы»:
Добавлен функционал закрытия учётного периода:
- Функциональность позволяет зафиксировать объем затрат, понесенных в определенном периоде, для последующего использования данной информации в процессе управления, например, передачи в учетные системы, формирования отчетности и различных аналитических срезов.
- Данная функциональность запрещает создание и изменение документов системы (Заказы, Акты выполненных работ, Акты на списание МЦ и пр.), созданных ранее определенной даты (даты закрытия), затраты по которым учтены и зафиксированы. Закрытие учетного периода может выполняться как вручную, так и автоматическом режимах.
Использование МЦ-аналогов при закрытии работ
- Закрытие работ актами выполненных работ также поддерживает использование МЦ-аналогов (модуль «Работы»). Если на этапе оформления заказа замена МЦ на аналог была проведена, то в материалы акта выполненных работ переносятся данные по материалам из заказа с учетом замен на аналоги (сохраняется информация об исходной МЦ). Если же в заказе замена на аналог МЦ не была проведена (т.е. использование аналога МЦ возникло уже на этапе выполнения работ по заказу), то при актировании работ проводится замена МЦ на аналог в целях списания использованной МЦ из ремонта.
Отчёты:
Добавлены следующие аналитические отчетные формы:
- Периоды недоступности оборудования отражает плановые сроки остановов оборудования в соответствии с графиком ППР;
- Потребность в МЦ по месяцам отражает необходимое количество требуемых материалов в разрезе Заказов ТОиР в соответствии с годовым графиком работ;
- Обеспеченность в МЦ на предстоящий месяц отражает наличие необходимой номенклатуры и количества МЦ для выполнения планируемых работ ТОиР;
- Обеспеченность в услугах на предстоящий месяц отражает количество услуг сторонних организаций в разрезе Заказов ТОиР, необходимых для выполнения плановых работ;
- Отчёт об израсходовании (использовании) товарно-материальных ценностей содержит информацию об израсходованных МЦ на содержание объектов ремонта;
- Суммарные затраты ТОиР отражает общие затраты на ТОиР объектов ремонта;
- Сводный Акт работ по ТОиР содержит информацию по всем фактически выполненным работам и понесенным затратам в закрытом учетном периоде;
- Отчет об устранении выявленных нарушений содержит информацию о динамике устранения выявленных нарушений и несоответствий в работе оборудования.
Добавлен новый раздел «Ключевые показатели эффективности», позволяющий оценить эффективность существующих бизнес-процессов ТОиР в разрезе следующих показателей:
- Время внепланового/аварийного простоя оборудования представляет собой суммарное время простоя оборудования во внеплановом/аварийном ремонте за отчетный период;
- Время нахождения оборудования в ремонте представляет собой суммарное время нахождения оборудования в ремонте за отчетный период;
- Время продуктивной работы оборудования представляет собой время в часах, в течение которого оборудование используется по назначению и выполняет полезную работу;
- Доля плановых работ по ремонту оборудования отражает долю времени плановых ремонтов в общем времени простоя оборудования;
- Среднее время на устранение поломки характеризует среднее время на устранение поломки, на внеплановые ремонты (на выполнение аварийного/внепланового ремонта);
- Средняя наработка между отказами отражает среднее время работы оборудования между отказами;
- Средняя продолжительность работ ТОиР характеризует среднюю длительность работ ТОиР;
- Удельное количество внеплановых простоев отражает рост или снижение количества внеплановых простоев оборудования по причине нарушения режимов эксплуатации.
- Коэффициент готовности оборудования отражает какую часть времени в течение заданного промежутка оборудование технически готово к эксплуатации;
- Коэффициент использования оборудования отражает долю времени продуктивного использования оборудования;
- Затраты на час использования оборудования характеризует уровень затрат ТОиР на один час полезного использования оборудования;
- Общая стоимость обслуживания характеризует общий уровень затрат ТОиР в разрезе всего предприятия или отдельных подразделений;
Большинство отчётов подверглись доработке или были переработаны.
Модуль «Аудит»:
Доработано отображение действий пользователей в журнале информационной безопасности. Позволяет в удобной форме просматривать действия пользователей в Системе и смотреть подробную информацию по ним.
Модуль «Администратор»:
Расширенные настройки по информационной безопасности
- Добавлены расширенные настройки по информационной безопасности, которые так же включают настройки аутентификации. Позволяют осуществлять такие настройки как длинна пароля, срок действия, максимальное число попыток аутентификации и другие.
Журнал контроля целостности сборок
- Добавлен журнал контроля целостности сборок. Отображает в удобной форме информацию о осуществляемой аутентификации запускаемых и исполняемых модулей с использованием свидетельств подлинности модулей. Контроль может осуществляться в автоматическом режиме и по завершение делать запись в журнал информационной безопасности. Результаты контроля могут отправляется по почте специалисту по ИБ.
Новые возможности платформы:
Новая версия платформы позволяет оптимизировать быстродействие системы и даёт новые возможности для согласования документов.
Также новая версия включает следующие изменения:
- Улучшения групповых элементов управления;
- Выделение результатов поиска;
- Улучшения редактора фильтров;
- Новая диаграмма Ганта;
- И другие.
Сервис согласования документов (Docflow):
Разработанный функционал позволяет осуществлять хранение, поиск и маршрутизацию документов, удобно вести процесс согласования.
Использование функционала позволяет:
- Вести эффективный контроль над исполнением документов;
- Автоматизировать процессы, значительное ускорив обработку документов;
- Отслеживать пути прохождения документа;
- Структурировать документации по утвержденным правилам.
Данный функционал хорошо масштабируем, и подходит как для средних так и для крупных предприятий.
Сервис оповещения:
Добавлен сервис оповещений, позволяющий отправлять уведомления всем подключенным пользователям в режиме реального времени.
Сервис может быть использован для обмена мгновенными сообщениями между пользователями, рассылки уведомлений по выполнению различных бизнес-процессов и уведомлений о монопольном режиме.
Анонсирована новая версия 5.7 системы управления производственными активами «Галактика ЕАМ»
Корпорация «Галактика» объявила о выпуске новой версии системы управления производственными активами «Галактика EAM» 5.7.
Обновленная система получила расширенную функциональность, оптимизировано быстродействие системы и процессы планирования. Многие процессы теперь запускаются в многопоточном режиме. Распараллеливание позволяет ускорить сложные вычисления и ускорить выполнение всех процессов.
Модуль «Планирование работ»:
В системе реализован новый функционал по автоматизированному и ручному назначению сотрудников (ФИО) на работы при оперативном планировании. Сотрудники назначаются на плановые работы в соответствии с требованиями к квалификации (должность, разряд) и фонда рабочего времени на месячном и произвольном горизонтах планирования.
Данный функционал расширяет возможности балансировки трудовых ресурсов и позволяет дополнительно вести в системе:
Модуль «Эксплуатация»:
Реализована функциональность отслеживания изменений технического и эксплуатационного состояний объекта ремонта. История изменений технического и/или эксплуатационного состояний по каждому объекту ремонта, с момента ввода его в эксплуатацию до момента выбытия сохраняются в Журнале учёта состояний.
Ведение Журнала учета состояний осуществляется в автоматизированном режиме – при регистрации документов системы, которые изменяют эксплуатационное (в работе, в простое), либо техническое состояние (исправное, неисправное) объекта ремонта.
Также возможно автоматическое создание записей в Журнале учета состояний посредством интеграции с производственными системами Заказчика (при наличии).
Разработка данной функциональности позволяет повысить точность и непротиворечивость данных, используемых в планировании работ и оценки эффективности процессов ТОиР.
Модуль «Запчасти и материалы»:
Добавлен функционал замены МЦ на аналог:
Новый документ «Акт перемещения МЦ между версиями заказа»:
Модуль «Работы»:
Добавлен функционал закрытия учётного периода:
Использование МЦ-аналогов при закрытии работ
Отчёты:
Добавлены следующие аналитические отчетные формы:
Добавлен новый раздел «Ключевые показатели эффективности», позволяющий оценить эффективность существующих бизнес-процессов ТОиР в разрезе следующих показателей:
Большинство отчётов подверглись доработке или были переработаны.
Модуль «Аудит»:
Доработано отображение действий пользователей в журнале информационной безопасности. Позволяет в удобной форме просматривать действия пользователей в Системе и смотреть подробную информацию по ним.
Модуль «Администратор»:
Расширенные настройки по информационной безопасности
Журнал контроля целостности сборок
Новые возможности платформы:
Новая версия платформы позволяет оптимизировать быстродействие системы и даёт новые возможности для согласования документов.
Также новая версия включает следующие изменения:
Сервис согласования документов (Docflow):
Разработанный функционал позволяет осуществлять хранение, поиск и маршрутизацию документов, удобно вести процесс согласования.
Использование функционала позволяет:
Данный функционал хорошо масштабируем, и подходит как для средних так и для крупных предприятий.
Сервис оповещения:
Добавлен сервис оповещений, позволяющий отправлять уведомления всем подключенным пользователям в режиме реального времени.
Сервис может быть использован для обмена мгновенными сообщениями между пользователями, рассылки уведомлений по выполнению различных бизнес-процессов и уведомлений о монопольном режиме.