Задачи проекта
Управление приемной кампанией:
- Планирование набора по направлениям подготовки
- Ведение картотеки абитуриентов
- Учет сертификатов ЕГЭ и ГИА
- Формирование расписания вступительных испытаний
- Зачисление абитуриентов в контингент студентов
- Коннектор с Суперсервисом «Поступай в вуз онлайн»
- Личный кабинет абитуриента
Управление учебным процессом:
- Планирование учебного процесса
- Формирование учебных планов в соответствии со стандартами ГОС ВПО и ФГОС
- Расчет учебной нагрузки кафедр
- Распределение нагрузки на ППС
Управление контингентом студентов:
- Ведение личных дел обучающихся
- Формирование и утверждение индивидуальных и групповых приказов по контингенту
- Учет переведенных студентов
- Воинский учет обучающихся
- Отчетность, в т.ч. ВПО-1
Учет успеваемости студентов:
- Ведение сведений по успеваемости
- Формирование и обработка ведомостей учета текущего, промежуточного и итогового контроля
- Учет посещаемости
- Контроль текущей и академической задолженности
- Формирование академических справок и приложений к диплому
Платное обучение:
- Ведение договоров и соглашений на оказание платных образовательных и сопутствующих услуг
- Ведение цен по этим услугам, формирование квитанций и счетов на оплату
- Учет и контроль платежей
- Формирование реестра договоров на оказание платных образовательных и сопутствующих услуг, реестра должников по оплате, журнала платежно-расчетных документов
Управление расписанием учебных занятий:
- Составление расписания занятий
- Бронирование занятий
- Отчётность и аналитика
- Публикация расписания на сайте и в мобильном приложении
Сервисы интеграции:
- Обмен данными в реальному режиме времени с системами университета
Ожидаемые эффекты
- Повышение эффективности управления учебным процессом
- Повышение уровня качества (достоверности, согласованности) данных по учебному процессу
- Разграниченный и санкционированный доступ к данным и автоматическое отслеживание действий персонала при работе с системой
- Улучшение качества обслуживания абитуриентов и студентов
- Оптимизация использования ресурсов университета (деньги, сотрудники, аудитории и т.п.)
- Объединение основных подразделений в единую информационную среду
- Формализация и упорядочивание процессов университета
Особенности
- Масштаб проекта: В системах ведется хранение и обработка большого объема данных по учебному процессу (более 160 тыс. активных и архивных карточек студентов)
- Сложная интеграция: реализована интеграция с системами университета ( Личный кабинет студента, Личный кабинет преподавателя, Информационная платформа «ПГС», Шина данных университета и др.)
- Постоянное развитие: проект постоянно развивается, вводится в эксплуатацию новая функциональность систем «Галактика ВУЗ» и «Галактика РУЗ», к системам подключаются новые подразделения и филиалы университета
- Проверенная надежность: системы находятся в непрерывной эксплуатации с 2015 года, демонстрируя 100% отказоустойчивость