Задачи проекта
Управление приемной кампанией:
- Планирование набора по направлениям подготовки
 - Ведение картотеки абитуриентов
 - Учет сертификатов ЕГЭ и ГИА
 - Формирование расписания вступительных испытаний
 - Зачисление абитуриентов в контингент студентов
 - Коннектор с Суперсервисом «Поступай в вуз онлайн»
 - Личный кабинет абитуриента
 
Управление учебным процессом:
- Планирование учебного процесса
 - Формирование учебных планов в соответствии со стандартами ГОС ВПО и ФГОС
 - Расчет учебной нагрузки кафедр
 - Распределение нагрузки на ППС
 
Управление контингентом студентов:
- Ведение личных дел обучающихся
 - Формирование и утверждение индивидуальных и групповых приказов по контингенту
 - Учет переведенных студентов
 - Воинский учет обучающихся
 - Отчетность, в т.ч. ВПО-1
 
Учет успеваемости студентов:
- Ведение сведений по успеваемости
 - Формирование и обработка ведомостей учета текущего, промежуточного и итогового контроля
 - Учет посещаемости
 - Контроль текущей и академической задолженности
 - Формирование академических справок и приложений к диплому
 
Платное обучение:
- Ведение договоров и соглашений на оказание платных образовательных и сопутствующих услуг
 - Ведение цен по этим услугам, формирование квитанций и счетов на оплату
 - Учет и контроль платежей
 - Формирование реестра договоров на оказание платных образовательных и сопутствующих услуг, реестра должников по оплате, журнала платежно-расчетных документов
 
Управление расписанием учебных занятий:
- Составление расписания занятий
 - Бронирование занятий
 - Отчётность и аналитика
 - Публикация расписания на сайте и в мобильном приложении
 
Сервисы интеграции:
- Обмен данными в реальному режиме времени с системами университета
 
Ожидаемые эффекты
- Повышение эффективности управления учебным процессом
 - Повышение уровня качества (достоверности, согласованности) данных по учебному процессу
 - Разграниченный и санкционированный доступ к данным и автоматическое отслеживание действий персонала при работе с системой
 - Улучшение качества обслуживания абитуриентов и студентов
 - Оптимизация использования ресурсов университета (деньги, сотрудники, аудитории и т.п.)
 - Объединение основных подразделений в единую информационную среду
 - Формализация и упорядочивание процессов университета
 
Особенности
- Первооткрыватель: ЮГУ стал первым заказчиком и тестовой площадкой для внедрения новых систем «Галактика ВУЗ» и «Галактика РУЗ», в 2010 и 2013 годах соответственно
 - Сложная интеграция: Реализована интеграция с системами университета (Личный кабинет студента, Личный кабинет преподавателя)
 - Проверенная надежность: системы находятся в непрерывной эксплуатации с 2010 года, демонстрируя 100% отказоустойчивость
 - Типовые конфигурации: ЮГУ эксплуатирует стандартные типовые конфигурации решений, которые успешно интегрируются в единое информационное пространство вуза, что свидетельствует о масштабируемости и универсальности решения
 
