Консультационный Центр корпорации «Галактика»

Цель работы Консультационного центра корпорации «Галактика» – организация и проведение консультаций, семинаров, тренингов и подготовка специалистов к эффективному использованию функциональных возможностей программных продуктов корпорации.

Занятия проводится как в самом Консультационном центре в соответствие с расписанием, так и на территории партнеров и заказчиков по согласованному графику.

Семинары проводятся очно или дистанционно по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество академических часов в соответствии с тематикой семинара и целевой аудиторией: функциональных пользователей, администраторов систем, специалистов служб внедрения и сопровождения.

Практико-ориентированный подход позволяет в рамках программы семинара включить набор тем по выбранному направлению и построить занятия таким образом, чтобы сформировать у слушателей представление о способах организации в системе бизнес-процессов и выработать практические навыки работы в системе.

Качество гарантируется опытом и высокой компетенцией преподавателей-консультантов. По окончании любого семинара проводится зачетное занятие, включающее заключительное практическое задание и итоговое тестирование. Слушатели, успешно освоившие программу семинара, получают cвидетельство корпоративного образца.

Виды деятельности Консультационного центра

Для заказчиков

Консультации специалистов заказчиков по функциональным возможностям программных продуктов

  • Специалисты предприятий, использующих в промышленной эксплуатации программные продукты корпорации.
  • Специалисты предприятий, на которых осуществляется внедрение программных продуктов корпорации.
  • Базовые функциональные возможности программных продуктов корпорации.
  • Спецкурсы, разработанные на основании проектных решений по внедрению программных продуктов корпорации.

Спецкурсы предназначены для подготовки пользователей работе в системе. Перечень изучаемых функций, определен ролью пользователя. Для каждого спецкурса разрабатывается Программа, содержащая сведения: продолжительность, целевая аудитория, перечень рассматриваемых тем и рабочая тетрадь пользователя. На семинаре пользователи работают в тестовой базе данных, где перечень настроек определен проектным решением.

Аттестация специалистов заказчиков по программным продуктам корпорации

  • Начальный – для пользователей
  • PRO – для специалистов внедрения, сопровождения
  • Базовые функциональные возможности программных продуктов корпорации
  • Функциональные возможности программных продуктов корпорации в рамках проектных решений заказчика

По результатам аттестации выдается сертификат специалиста корпоративного образца

Для партнеров

Подготовка специалистов партнеров для участия в проектах внедрения корпорации

Специалисты внедрения, сопровождения, технической поддержки партнеров корпорации.

  • Предметные вопросы, связанные с деятельностью предприятий, автоматизируемой программными продуктами корпорации
  • Основы ведение проектов внедрения информационных систем
  • Разработка проектных документов в соответствии с требованиями ГОСТов

Базовые функциональные возможности программных продуктов корпорации

Аттестация специалистов партнеров по программным продуктам корпорации

  • Начальный – для пользователей
  • PRO – для специалистов внедрения, сопровождения

Разработка и совершенствование методологии обучения программным продуктам корпорации

Развитие сети консультационных центров корпорации

Форма обучения

Очная форма

Построена на непосредственном личном общении с преподавателем

  • Продолжительность семинаров в зависимости от выбранного направления составляет от 8 до 45 академических часов
  • Каждый слушатель получает печатные информационно-методические материалы
  • Занятия проводятся в группах не более 12 человек для максимальной индивидуальной проработки программы
  • Семинары проводит сертифицированный консультант

Дистанционная форма

Форма, представляет собой оказание услуг посредством Интернет-технологий по теме (в соответствии с содержанием и календарным графиком Семинара) с использованием дистанционных методов консультаций в режиме реального времени во время вебинаров.

  • Размещение в системе дистанционного обучения материалов (файлы на ознакомление, презентации, видео-ролики, тестовые задания, контрольные вопросы).
  • Систематическая и интенсивная самостоятельная работа участника семинара в учебной базе над предлагаемыми в информационно-методическом материале практическими заданиями.

Контактная информация:

Контакты для оформления заявки на семинары и получения дополнительной информации:

+7 495 252-02-56, доб. 454