Автоматизируйте бухгалтерский и налоговый учет с «Галактика ERP»

«Галактика ERP» поддерживает весь комплекс задач бухгалтерского и налогового учета, в том числе в территориально-распределенных компаниях, холдингах, на предприятиях различных отраслей и масштабов деятельности. «Галактика ERP» позволяет вести налоговый учет в полном соответствии с требованиями НК РФ и налогового законодательства стран СНГ.

Преимущества

  • Полностью российская разработка, которая учитывает национальную отраслевую специфику и поддержку законодательства РФ
  • Стоимость владения в 3-5 раз ниже, чем у зарубежных систем
  • Высокая производительность и масштабируемость
  • Централизованное сопровождение и развитие системы
  • Отсутствие избыточной функциональности
  • Модульный принцип построения системы – набор взаимосвязанных, но относительно независимых компонентов, которые могут поставляться заказчику в любой удобной для него конфигурации

Основные возможности

  • Поддержка нормативных правил и требований законодательства в области бухгалтерского и налогового учета
  • Поддержка ведения учета и формирования отчетности в международных стандартах (IAS, US GAAP)
  • Гибкая настройка аналитического учета
  • Бухгалтерская отчетность в электронном формате
  • Поддержка параллельного учета в нескольких планах счетов бухгалтерского учета

Бухгалтерская отчетность

«Галактика ERP» позволяет проанализировать все счета бухгалтерского учета, произвести процедуру автоматического закрытия временных счетов, сформировать типовые формы для отчетности и расчета налогов в соответствие с законодательством и требованиями, предъявляемым налоговыми органами.

Налоговая отчетность

В системе «Галактика ERP» реализованы гибкие и универсальные механизмы для автоматизированного ведения налогового учета, позволяющие оперативно «подстраиваться» под изменяющееся законодательство. Система дает возможность раздельного ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования налоговых регистров и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего Налогового Кодекса РФ.

Обмен платежными документами

Гибкая система настроек позволяет извлекать из системы «Галактика ERP» платежные документы и конвертировать их в обрабатываемые банком форматы. Сформированные таким образом файлы отправляются в банк по электронным системам передачи данных. В свою очередь, поступающие из банка данные добавляются в систему «Галактика ERP».

  • Налоговые расчеты
  • Учет затрат
  • Наличные расчеты и выплаты
  • Векселя и ценные бумаги
  • Финансовые документы

Ведение налоговых расчетов в «Галактика ERP» обеспечивает корректное формирование всех реквизитов платежных документов, а также позволяет:

  • Формировать акты регистрации начисленных налогов, рассчитанных вне системы «Галактика ERP»
  • Формировать акты сверки расчетов с налоговой инспекцией в разрезе филиалов, налогов, бюджетов с группировкой по типам начислений и оплат
  • Полностью блокировать документы, подтверждаемые актом сверки
  • По результатам акта сверки формировать сальдо, учитываемое при последующих расчетах

Функциональные возможности:

  • Учет фактических объемов выпуска — расчет по данным складских приходов фактического выпуска готовых изделий и полуфабрикатов по цехам за отчетный период
  • Расчет фактических затрат — распределение косвенных затрат путем закрытия производственных счетов; расчет фактических смет расходов, свода фактических затрат и фактических калькуляций себестоимости изделий и полуфабрикатов за период; формирование отчетов по сметам, своду затрат, калькуляциям и фактическому выпуску
  • Ведение каталога цен ресурсов и возможность рассчитывать цены по заданным алгоритмам
  • Возможность выполнять оперативную оценку себестоимости объектов учета затрат по заданному набору статей
  • Возможность рассчитывать плановые и фактические производственные балансы
  • Возможность рассчитывать плановые и фактические калькуляции согласно гибко настраиваемым вариантам калькулирования
  • Возможность рассчитывать и анализировать отклонения фактической себестоимости от плановой, а также сравнивать себестоимости, рассчитанные по различным вариантам
  • Возможность рассчитывать экономические показатели

Функциональные возможности:

  • Учет расчет наличными средствами с поставщиками и покупателями
  • Учет командировочных расходов
  • Учет всех видов расчетов с подотчетными лицами
  • Учет зарплаты и выплат, выданных через кассу
  • Учет депонированной зарплаты
  • Учет кассовых операций как с национальными денежными единицами, так и с иностранной наличной валютой

Функциональные возможности:

  • Ведение картотек векселей, ценных бумаг, кредитов
  • Формирование актов на получение/передачу векселей и ценных бумаг
  • Формирование актов на гашение собственных/сторонних векселей и ценных бумаг
  • Ведение архива векселей, вексельных соглашений и ценных бумаг
  • Формирование реестров и отчетов по учету движения векселей, вексельных соглашений и ценных бумаг
  • Получение отчетов о фактической оплате векселей и ценных бумаг

Возможность формировать различные отчеты:

  • Аналитические ведомости по бухгалтерским счетам
  • Группировочные ведомости
  • Оборотно-сальдовые ведомости
  • Журналы-ордера
  • Реестры обработанных платежных документов
  • Ведомости по неоплаченным или просроченным документам
  • «Шахматки»

Гибкая система настроек позволяет:

  • Производить отбор данных, требуемых для формирования отчетов
  • Осуществлять необходимую в отчетах группировку и сортировку записей
  • Сворачивать или расшифровывать сальдо по различным уровням аналитики
  • Настраивать внешний вид отчетных форм
  • ОС и нематериальные активы
  • Хозяйственные операции
  • Учет спецоборудования

Функциональные возможности:

  • Создание и ведение картотеки
  • Учет нескольких однотипных объектов ОС с помощью одной (групповой) инвентарной карточки
  • Учет сложных иерархических объектов ОС
  • Параллельный учет основных фондов на основе различных методов, которые характеризуются различной валютой учета, используемым планом счетов бухгалтерского учета, алгоритмами начисления износа, ТХО для формирования проводок
  • Осуществление всех операции по учету основных фондов (поступление, начисление амортизации, изменение стоимости, переоценка ОС, выбытие, внутреннее перемещение, изменение параметров)
  • Расчет амортизации как по всей картотеке, так и по группе выбранных объектов учета
  • Расчет амортизации ОС как в зависимости от срока их использования, так и в зависимости от их выработки, пробега и т.п.
  • Учет состава объекта по материалам, просматривать иерархическую структуру всех элементов, составляющих инвентарный объект, выполнять перемещение составляющих (или части материальной ценности) из одного объекта в другой
  • Учет содержания драгоценных металлов и камней в ОС
  • Возможность учитывать размещение объектов по территории страны с целью расчета налога на имущество территориально распределенных предприятий
  • Возможность переходить на новый отчетный период и возвращаться к предыдущему только в рамках данного модуля, отдельно от других бухгалтерских модулей
  • Возможность сохранять историю изменений и начисления износа и на ее основе возвращаться к предыдущим отчетным периодам для проведения корректировок и исправления ошибок
  • Возможность прогнозировать суммы амортизационных отчислений за любой будущий период времени с разбивкой по месяцам и кварталам на основе данных предыдущих периодов. Прогноз строится как с учетом ускоренной амортизации, так и без нее
  • Возможность получать различные настраиваемые статистические (в частности, по форме 11) и бухгалтерские отчеты с учетом требуемой группировки/сортировки данных, различной степенью детализации и накладываемых ограничений. В системе дается возможность построения отчетов в интерактивном режиме, с индивидуально настраиваемой технологией выполнения

Функциональные возможности:

  • Ведение параллельного учета соответствующих сумм в валюте
  • Формирование групповых проводком и операций
  • Создание с помощью одной ТХО записи в нескольких регистрах учета, одновременно или по отдельности
  • Возможность отменять ранее сделанные проводки и операции по документам

Функциональные возможности:

  • Своевременное и полное оприходование соответствующих материальных ценностей
  • Контроль их сохранности по материально-ответственным лицам и в местах их эксплуатации
  • Контроль соблюдения нормативных сроков службы для правильного включения в издержки производства затрат, связанных с использованием этих материальных ценностей
  • Своевременное и правильное оформление пришедших в негодность (изношенных) предметов, отнесенных к данной категории
  • Пополнение запасов спецодежды (закупка у сторонних поставщиков или собственное производство и перевод в категорию СФО предметов из разряда материальных ценностей)
  • Ведение норм вещевого довольствия (предусматривается учет не только по срокам службы, но и по нормам выдачи, и по размерам)
  • Ведение номенклатурных и персональных (личных) карточек учета спецодежды
  • Учет наличия спецодежды на складах
  • Регистрация в персональных учетных карточках выдачи спецодежды сотрудникам предприятия в соответствии с нормами, установленными для их категорий
  • Формирование требований на выдачу спецодежды работнику в соответствии с установленными для него нормами и имеющимися у него в наличии предметами
  • Контроль сроков использования спецодежды, соответствующее изменение ее стоимости путем начисления износа и списание
  • Предоставление необходимой информации при расчете с работниками как с подотчетными лицами
  • Формирование необходимой отчетности